Ярлыки

понедельник, 31 октября 2011 г.

аааа это он! ОН!

Привет! Я успела посмотрела много фильмов за этот день! ЕХУ! И в этот списов вошли два фильма, в которых роли исполня сам Джастин Тимберлейк. Я вообще о нём раньше не знала, точнее вообще не имела представления о том, как он выглядит. Он безумно красив и привлекателен. На фото он редко получается тем кто есть на самом деле. Он просто шикарен.
И вот список фильмов которые я посмотрела. 


Остальные качаются.  
Понравились все фильмы, обязательно посмотрите) Кстате, я устраивала себе небольшой фотосет. Не знаю как получилось, но чем то нравится.




6 комментариев:

  1. Анонимный01 ноября, 2011

    с детства он для меня самый крутой мужик

    ОтветитьУдалить
  2. а через какую программу качаешь?

    ОтветитьУдалить
  3. Сабина, ты прикинь я его вообще не знала. Смотрела фильмы с его участием и просо не знала кто это. Оказался это сам Тимбирлейк) Да он вообще просто самый самый.

    ОтветитьУдалить
  4. Качаю через сайт http://www.bit2bit.ru/. Там можно качать ещё с помощью сайта и программы Download Maste ReGet ,Deluxe Orbit, Downloader так быстрее, но я ещё в них неразобралась

    ОтветитьУдалить
  5. аа,так это получается обычный торрент-трэкер?

    ОтветитьУдалить
  6. ну как бы закачку производить с сайта, но открывать её не в торенте а в Download Maste ReGet ,Deluxe Orbit, Downloader тут или или, щас скину зайдёшь посмотришь может поймёшь пробежись глазами по всей стараничке http://www.bit2bit.ru/1365419

    ОтветитьУдалить