Ярлыки

суббота, 24 декабря 2011 г.

чё то как то так

Привет, тут прошла тест на одном из сайтов и вот результат. Кстате тест назывался типо "Сколько лет вашему внутреннему миру". Вот.
Вам 35–40 лет: возраст рассудительности
Вы правите своим судном, как настоящий капитан. Вас ведет критический, аналитический склад ума, а потому вы предпочитаете эмоциям рассуждения, порывам – размышления. Вам нравится ставить цели, доводить дело до конца, создавать вокруг себя прочный мир, отвечающий вашим желаниям и потребностям. В отношениях с людьми вы стремитесь к искренности и подлинности, желая углублять и укреплять эти отношения. Вы активны, но в то же время цените тепло и надежность семейного круга. Все это говорит о том, что вы умеете добиваться реализации своих ожиданий. Но только постарайтесь не забывать о легкой стороне бытия и благотворности перемен! Из-за своей излишней «взрослости» вы можете оказаться в плену монотонной, механической, обедненной жизни, в которой нет места спонтанности, неожиданностям и маленьким безумствам. Приятно ли вечно почивать на достигнутом, не мечтая о новых горизонтах?
Ну и как вам?

воскресенье, 18 декабря 2011 г.

круто оч.

Как вы? Я просто супер. Вчера вечером пересматривала Рассвет. А какой раз смотрю, и не перестаю им восхищаться. Смотрела вчера в плохом качестве, но мне было по фигу. Люблю этот фильм и всё...Вот фотка вчерашнего вечера, то есть ночи.

Сегодня утром ходила в бассейн и на конец купила себе абонимент.

Далее мы встретились с мамой и пошли по магазинам. Ох сколько я купила. Устала. Вот покупочки.
Тапочки, очень удобные
 Ох, милейшая кружечка

Подвека ключик, в Центро бижутерия вся по                                        90 рублей, я ликую
 Серьги тоже Центро
 Бусики, они няша
  И кстате отрыла у себя подвески, буду щас носить.
Вроде и всё, сейчас сижу думаю как сичинение по литере писать, ни чего не знаю. Ужас. Дел по горло. Ладно пока.


суббота, 17 декабря 2011 г.

просто так, понравились










































как то так.

Привет. Как вы? Я Ок) Сужу и настальгирую по Сумеркам, да уж, такой обряд проходит у меня каждую неделю, как то приятно на душЕ)) Кстате слушаю музыку из Рассвета. Вот моя любимая. Очень нравится.
Сегодня проспала школу на целых полтора урока). Это ужасно, а когда пришла в школу оказалась что на английском мои однокласники смотрели Алису в стране чудес, а я ришла и стала смотреть с ними, короче я не училась. да...
И кстате вот что купила за эту неделю.


Глина
Бальзам для губ



И лаки которые я купила. Кстате вот все лаки этой фирмы. Дёшево и сердито!











Ещё купила ароматическую лампу и к ней свечку и масло. Опупенно!

Сегодня посмотрела фильм "Эдвард руки-ножницы", замечательный фильм, всем советую!
 Завтра собираюсь в бассейн. Ещё назаказывали себе с мамой одежды из HM, теперь сижу и жду когда придёт. Вроде всё. Щас залью вам картинки которые просто понравились.