Ярлыки

вторник, 27 сентября 2011 г.

2.

Недавно мы празновали всей семьёй конец урожая, тоесть его сбора. Ели тортики и всё такое. Я вышла на немного в огород и пофоткала цветочки.
Необыкновенная роза.


 Вот и сам тортик с чаем.

24 сентября мы с Анькой и Манькой решили пожарить блины. Покажу Ингридиенты,  как это всё замешивалось, ну и их конечнй результат. Комментировать не буду, так как мне лень. Если хотите найти рецепт то просто погуглите Ирландские блинчики. Они были просто на высоте)



 Просто пальчики оближешь!)
А теперь немного покупочек.
Заказывала в НМ

Помада

Лаки

Мыльные пузырики
 Вроде на сегодня всё. Зава чё нить напишу если время будет)

 Пока. Всем сладких снов.

понедельник, 26 сентября 2011 г.

вспомним.

ПТ ВСЕМ! Всё таки я решилась написать пост. Чем быстрее начну, тем быстрее закончу. Начинаю.
Я говорила, что понесу в школу свой фотик, и вот фотки.
Ирина Викторовна(алгебра, геометрия)

Ольга Юрьевна(англ.яз, чёт у неё не то с глазом)
 После школы, мы с Машей решили сходитьь в гости к Танюше.
 У Танчика дома сдоровска! Просто обожаю её статуэток, это два мальчика)) Забавно так, с помощу них измеряется вода скипела или нет.
 Немного с Маней пофоткались её старым фотиком.

Был здоровский денёк.

воскресенье, 25 сентября 2011 г.

ждите.

Хай... Я начинаю пропадать, а всё это из за этой гадкой школы! Сёдня пстараюсь написать целесообразнй пост. Так что ждите.

воскресенье, 18 сентября 2011 г.

дранники.

Привет всем. Хочу рассказать о том, как я сегодня готовила дранники.
Рецепт я взяла с блога Юлии Волковой http://juliavolk.blogspot.com/2011/07/blog-post_4750.html
Вот немного фоток с процесса их изготовления(по порядку)



 Да уж, реальный OMG!Жрать их было вообще не возможно, это такая пакость, в этом посте я не пытаюсь оскорбить белоруссов и их кухню, просто мне ни очень понравилось это блюдо. Я очень люблю картошку и то, что из неё создано, но ЭТО просто исключение!

Вроде всё сказала. В субботу я не брала с собой фотик в школу, но зато мы фоткались на Машин фотоаппарат у неё дома, думаю, что фотки будут скоро.
Сегодня я обзванивала всех своих однакласников и спрашивала их об образовании их родителей. Блин, это утомляет, и кажется, что это просто. Ходила не много гулять, и фоткала Мотины краски.

Ну всё, пока любимые, я пошла отмывать сапоги и кросы от грязи в которой я месилась. Завтра в школу, а мне ещё презентацию по МХК делать. Короче пока.

пятница, 16 сентября 2011 г.

когда бабье лето?

Неу! Знаете, мне всё время кажеться, что сейчас весна. Хочется лета)
Хочу сного носить тапки. Бегать в шортиках и растянутых майках. Скучаю я по лету.
А теперь сижу и жду когда будет бабье лето) Ни кто случайно не знает.
Луки мне лень фоткать, затра иду в школу на 2 урока, зачем, я не понимаю
Сегодня с Машкой ссорились, но уже помирились. После школы я ходила покупала себе учебник по биологии за 6 класс, потому что, мы с Машкой про*бали биологию шестого класса, будем теперь учить и страдать. Ещё купила 2 замазки, калькулятор на физику и алгебру, Матюше краски и жидкость для снятия лака.



 После школы ходила гулять, рисоваи мелками на гараже. Менялись курточками, смеялись и веселились.
анино

моё

мой шарик

люблю рисавать такую чушь

машке НЯ* рисовала

сонька, у ани сестра

аня


мой милый енот

нрава

Я со своим творением

настя



смехота

 Ну всё пока дорогие, завтра хочу в собой в школу фотик взять. Пока!


среда, 14 сентября 2011 г.

что с блогом?

Что происходит с блогом? Я создала новый дизайн, а он не хочет его загружать, и ещё пришет мне: "К сожалению, вы превысили квоту на загрузку фотографий. Дополнительную информацию см. на этой странице справки Blogger. " Что за чушь? Помогите! 
Сегодня я провела день хорошо, не смотря на то, что было 7 уроков, время пролетело быстро. Утром я сфоткала своё сегодняшний Look.


Любимые оксфорды. 
После школы меня забрал папа, и по моей просьбе мы заехали в Книга-мир. И я там кое что прикупила.

 Купила себе книжику, ещё не читала, но думаю понравится.
Ещё купила пастель, гуашь и листы А3, это мне в художку.
Вроде всё) Дава новый пост ждите, может чёнить интересное понапишу)