Ярлыки

воскресенье, 1 января 2012 г.

Слава Богу он ПРОшёл


Вот и пролетел всеми любимый праздник Новый Год, но у России ещё впереди 10 дней БУХЛА, да, такова традиция) На столе остатки, то есть кучи еды, нам хватит на ближайшёю неделю. Всё так быстро пролетело. Зато осталось МОРЕ конфет.






Не жизнь, а одни сплошные конфеты)
Подарков было много, но в основном для Матвея, и машинки и пистолеты и носки, короче круть. И вот главный подарок ему подарил Дед Мороз, это мотоцикл на аккомуляторе, Мотя вне себя от счастья. Вот его красавец.
А мне надарили деньги, носки всякие, зеркало и тд.
На НГ я готовила чизкейк, получился вкуснейший, всем понравился)
Кстате, в одном журнате я прочила, что на новогоднем столе должно быть 12 свечей, я ихх куписа и поставила на стол) Это было как-то символично чтоли)


Далее я хотела вам показать новогоднюю подборку картинок) Мне они очень понравились и надеюсь понравятся и вам)

















Писать мне есть о чём, так что сегодня будут ещё посты) Хочу написать о любимых каналах на Ютубе и об одном проишествии в моей семье) Хочу писать сюда чаще, чтобы в будущем посмотреть на себя настоящюю. Кстате как вы думаете стоит ли мне в будущем делать видео-посты?

Комментариев нет:

Отправить комментарий