Ярлыки

воскресенье, 18 декабря 2011 г.

круто оч.

Как вы? Я просто супер. Вчера вечером пересматривала Рассвет. А какой раз смотрю, и не перестаю им восхищаться. Смотрела вчера в плохом качестве, но мне было по фигу. Люблю этот фильм и всё...Вот фотка вчерашнего вечера, то есть ночи.

Сегодня утром ходила в бассейн и на конец купила себе абонимент.

Далее мы встретились с мамой и пошли по магазинам. Ох сколько я купила. Устала. Вот покупочки.
Тапочки, очень удобные
 Ох, милейшая кружечка

Подвека ключик, в Центро бижутерия вся по                                        90 рублей, я ликую
 Серьги тоже Центро
 Бусики, они няша
  И кстате отрыла у себя подвески, буду щас носить.
Вроде и всё, сейчас сижу думаю как сичинение по литере писать, ни чего не знаю. Ужас. Дел по горло. Ладно пока.


4 комментария:

  1. у меня точно такая же подвеска с ключиком)
    в принципе центро неплохой магазин
    частенько бывают распродажи:DD

    ОтветитьУдалить
  2. да Сентро ничего, но обувь там плохого качества, как говорится на один раз

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить