Ярлыки

суббота, 10 декабря 2011 г.

Какаето хрень с дизайном, и какаято хрень во мне, ну или в людях. Не знаю что происходит. Мне хочется общаться с другими, прошлые то ли меня не отпускают то ли это я себе надумываю, что делать? Я не знаю... Хрень в бошке и хрень в делах. Пишу потому, что делать нечего, нодо пол мыть, но я не иду. Строчу.. Строчу. Не могу ни скем поделиться ктоме вас. Вы хоть  и не читаете меня, но всё же я вас чувствую. Вы близки. Кто близок? Какие то люди которых я не видела в глаза. Что пишу, куда иду, зачем иду. Бонально, но  в чём смысл жизни. Да, смысл в людях которых ты любишь. Но кого люблю я? Я не знаю. Глупо как то. Человека нодо любить по поступкам, но если мне поступки не нравятся, а человек нравится. Где хоть какае то связь. Как и в этом тексте, так и в жизни связи нет. НЕТ! Вы знали. Жизнь-песочные часы. Она пройдёт, и следа не оставит, просто червяки сожрут ваше тело, и всё, покой. Хочу просто жить незная смерти. Не зная о ней, этой старой или молодой, красивой или уродливой смерти. Почему она есть? Зачем. Кому о ней известно. Не буду сюда приписывать Бога. Знаете, я даже не могу понять верю я в него или нет. Кто он такой? Что он из себя представляет. Что к чему верить в того, которого ни когда не видел. Вы видели его? Общались с ним? Может его и нет. Может и есть. Закончу.

2 комментария: