Ярлыки

воскресенье, 11 сентября 2011 г.

День знаний!

Да, решила я рассказать как прошло моё первое сентября.
Я была очень рада видеть своих однокласников, они были все такие загорелые, красивые) Наша классная провела дня нас классный час посвящённый дню знаний. Мы вспоминали друг друга как ни странно. Смеялись и весилились.




 Потом мы сделали общюю фотографию класса.
 Честно говоря, я хотела учится. Но сейчас, меня достала школа!
После школы все куда то разбежались, но мне надо было к трём часам в муз. школу. Туда я идти не хотела, но и домой я не пошла, а погуляла и пофоткалась с Улей.




 Потом я ускакала к подруге Насте с которой мы вместе ходим в муз. школу. У неё мы сделали несколько фоток и я обнаружила на её холидильники офигенный магнит.

 Вот так прошло моё первое сентября)
Кстате я не рассказала о покупках, купила я много, но сфоткала мало. Смотрим что есть.
Они мне пришли)







 Вроде все фотки выложила за пошледнии недели.
 Сегодня будет ещё один пост, но уже о настоящем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий