Ярлыки

пятница, 16 сентября 2011 г.

когда бабье лето?

Неу! Знаете, мне всё время кажеться, что сейчас весна. Хочется лета)
Хочу сного носить тапки. Бегать в шортиках и растянутых майках. Скучаю я по лету.
А теперь сижу и жду когда будет бабье лето) Ни кто случайно не знает.
Луки мне лень фоткать, затра иду в школу на 2 урока, зачем, я не понимаю
Сегодня с Машкой ссорились, но уже помирились. После школы я ходила покупала себе учебник по биологии за 6 класс, потому что, мы с Машкой про*бали биологию шестого класса, будем теперь учить и страдать. Ещё купила 2 замазки, калькулятор на физику и алгебру, Матюше краски и жидкость для снятия лака.



 После школы ходила гулять, рисоваи мелками на гараже. Менялись курточками, смеялись и веселились.
анино

моё

мой шарик

люблю рисавать такую чушь

машке НЯ* рисовала

сонька, у ани сестра

аня


мой милый енот

нрава

Я со своим творением

настя



смехота

 Ну всё пока дорогие, завтра хочу в собой в школу фотик взять. Пока!


Комментариев нет:

Отправить комментарий