Ярлыки

вторник, 13 сентября 2011 г.

всем всем привет!

Привет друзья! Как поживаете? Я вроде нормально, только немного подташнивает. Сегодня, придя после пяти уроков, я уснула, и только что проснулась. День провела в обще хорошо) Очень нравится наша новая учительница по общаге и истории, с ней очень интересно. Сегодня у нас в первый раз был немецкий язык, совешенно не зная его, мы ржали всей тей половиной класса который выбрал Гитлера место Наполеона. И ещё, я решила что буду выставлять свои луки, буду стараться делать их каждый день. Look на сегодня.
прошу прощения за качество, просто мой фотик не любит фотка без вспышки, а со вспышкой бы отсвечивало.да и я тут вялая, только что проснулась.

Вроде всё, задали просто кучу! Делать лень, но надо! Пока дорогие я пошла пока чаёк попью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий