Ярлыки

пятница, 4 ноября 2011 г.

04.11 про 03.11

 Привет, вчера мы с Аней ходили в "Венецию", поесть пиццу и попробывать сушы. Чёстное слово, Я суши никогда не проывала. А когда попробывала сразу побежала в туалет( Это гадость, просто кошмар, ну или может я взела не такие суши, ну кароче гадость редкостная. Смотрим фотки.

 На фотках видно что я не получилась, вид маленькой сонной девочки, которой я вообще не являюсь. И немного покупок, зачем то купила себе 2 свечки, какойто тональник "Балет", вроде нормальный мне его подруга посоветовала, духи какиетоо дешёвый и журнал YES) Вот так. Кстате позавчера я подстригла, и  как вам?





 На улице у нас непонятно что. Вчера были лужи до колена, а сегодня всё застыло... ооооо0.
Думаю вечером написать пост про мои любимые серьги, надо собраться и написать. Голосуем в опросе. Бай!




Комментариев нет:

Отправить комментарий