Ярлыки

пятница, 25 ноября 2011 г.

да ну..

пт) писать мне нечего, да и фоток нет потому, что крёстная взела наш фотоаппарат пофоткать сваду её дочери, которая проходит в Казани)
Дела у меня вроде ОК) только есть проблемы с муз. школы, знаете, вообще не охоо ходить, аж противно! меня хотят отчислять((( ужас.( Но я всё же буду ходить, и буду исправляться, так как муз. школа даёт мне возможность играть всё, что я захочу, так например я сама разобрала и выучила River Flows In You, как думаете записать видео (как я играю это произведение)? Думаю, что запишу))
Завтра собираюсь идти на коньках после школы, а в воскресенье в бассейн) Я обожаю плавать) И немного понравившихся картинок и одной прелесной штучки)











И вот такую штуку вы можете сделать самостоятельно, только прочтите инструкцию)
Замечательные подсвечники. Так же сделаны при помощи морской соли и блестящего лака. Фантазию можно отпустить. :)

Кстати делается очень просто. Берётся клей, им смазывается банка. Затем обваливаете банки в соли для ванны. Дожидаетесь, когда высохнет, а потом покрываете лаком из баллончика или краской - кому как нравится.

Так же, как бутылки.




Комментариев нет:

Отправить комментарий