Ярлыки

среда, 2 ноября 2011 г.

кумиры.

Привет, сегодня я решила написать  о своих кумирых, вкусах в музыке, кино и тд. и тп.. Начнём пожалуй с кино.
Кино: Фильм: после просмотра множества фильмов (по тв и по ПК) я обнаружила для себя самый крутой фильм это Железный человек (1,2). Смотрела я его очень много раз, и с каждым разом он мне всё больше начинает нравится. 
Ещё немного любимых фильмов: Сумерки, Трон наследие, Алиса в стране чудес, Сумерки.Сага.Новолуние, Сумерки.Сага.Затмение, Битлжюс,  Легион, Сваты 1 2 3 4, Код да Винчи, Пираты Карибского моря(1234), Воображириум доктора Парнаса, Август Раш, Город Эмбер.Побег, Коралина в стране кошмаров, Рэй, Остров проклятых, Мальчик в полосатой пижаме, Чёрный лебедь, Вики Кристина Барселона, Монте-Карло, Выпускной, Очень плохая училка, Секс по дружбе, Супер 8
Актёр: плавно вытикая из фанатизма по Железному Человеку я так же установила для себя любимого актёра, и им оказался Роберт Дауни мл.. Оооо да, он прекрасен. Кстате этот фанатизм по фильму и по Р.Д мл. начался года 1.5 назад когда я по тв посмотрела первую часть Железного человека.

Посмотрите все обязательно.


Ещё немного любимых актёров: Роберт Паттинсон,  Гаррет Хедлунд, Джим Керри.



Актриса: актрис в основном любимых не имею, но стала очень нравится Натали Портман посте просмотра фильма Черный лебедь. Она очень красива и привлекательна. А так же очень нравится Мила Кунис она так же шикарна и обварожительна.



                                                                    


Музыка: группа:  из групп я очень люблю слушать Linkin Park, Evanescence. Слушать их одно удовольствие послашайте! 


Linkin Park                                                                                                      
 Evanescence







Исполнительница: лазяя по Вконтакте я наткнулась на французскую испонительницу Zaz. Её песни мне просто поражают и вдохновляют, она очень красиво поёт в живую, на записи её голос становится не таким, в её голосе есть изюминка-хрипловатость.
Ещё я очень люблю Лару Фабиан.




Исполнитель: в прошлом посте я рассказывала о Джастине Тимберлейке, то есть рассказывала про то как я его узнала. Сегодня я целый день я слушаю его перни и они мне очень нравятся. Пусть он займёт место моего самого любимго исполнителя.





Песня: ааа их так много. Ок напишу самый любимые Justin Timberlake — What Goes Around...Comes Around, Evanescence-My Immortal, Kelly Clarkson - Because Of You.
 

Вроде бы всё, писала долго, зато на долгую память оставлю, а потом посмотрю кто и что мне нравилось) Ваша Юлия:*


Комментариев нет:

Отправить комментарий