Ярлыки

вторник, 9 августа 2011 г.

круасаны.

Хай. Как и обещала, мой вечерний пост. О том, как я провела день. Мы с подругой ходили гулять, сегодня не успели всё обшарить, продожение нас ожидает завтра. Ну, начнём-с. Сначала мы ходили в орифлейм, и я брала новый каталог.

Потом мы пофоткались в детском садике, очень сильно смеялись, и прикалывались над СТОЛБОМ) Да, вы не ослышали, что мы только с ним не делали, даже снимали видео, я вам его покажу.









Это малая часть фоток.
Дальше мы пошли гулять, присмотрели себе парочку вещичек, но купить не решились. Потом мы очень проголадались и купили себе круасанчиков. Шли и смеялись, говорили как вкусно, и нас на этом подловил и подколол молодой продавец. Да, было здорово. Даже есть фотки, как мы "застенчивые" девушки ржохали.





Когда мы шастали нас застал сильнющий дождь, я была в босоножках и все ноги замочила. Проводив подругу, я поехала домой совсем никакая, я ни пью. И вечером у меня болела головушка, спас меня от болезни Eclipse.

Да, длинный получился пост, завтра будет ещё длинее. Пока, мои любимые читатели, я утопала в баньку)
Пока любимые:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий