Ярлыки

суббота, 13 августа 2011 г.

Продолжение лета!

Здорова всем.  У нас, в Березниках, продолжается лето, я так рада! Очень и очень жарко. Думаю, сегодня купаться с родителями съездим. А вчера, я проктически весь день проторчала у подружки. Фотоаппарат не брала потому, что не хотела брать с собой большую сумку, а взяла маленькую. Содержание сумочки:
Самое нужное, только деньги все уже потрачены. После прихода от подруги мы стали беситься с братом, да, давно мне не было так весело.


Ещё вчера под вечерок, часов в 00:00, я вышла на улицу пофоткать огород, улицу и тд., было очень темно и светила яркая луна.


Потом я не могла уснуть до трёх ночи, и сидела за компом.
Сегодняшний день начался с 11:00, для начала я сбегала в огород за свеженьким яблочком.
Сечас, я пойду загорать на крышу есть виноград и пить свой любимый квас.

До скорого, всем удачно день провести)

Комментариев нет:

Отправить комментарий