Ярлыки

суббота, 6 августа 2011 г.

куда делся этот день.

В парк я не пошла, так как я поленилась, и тем более я спала когда мама с братом пошли веселится) Далее, я засела за комп, и просидела здесь до вечера, и собираюсь ещё сидеть. И думаете чем я тут занимаюсь, а? Конечно читаю блоги. На диету я напливала, посидела пол дня и хватит! Сидеть буду в учебный год, там особо и не поешь, а только побегаешь. Ахххххххх лето, куда ты делось?
я



Сейчас пойду ужинать, мама, что-то невероетно вкусное приготовила, чувствую по запаху.
Скоро мои скучные будни будут скрашены! Десятого приездает моя любимая Анечка! ЕЕЕ . И кстате двадцатого я еду в Каменный город, буду по камешкам лазить. Рада! Да, и ещё, жду не дождусь когда мы поедем за покупками( в масовом размере) в Пермь.
                                           обнималочки:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий