Ярлыки

вторник, 23 августа 2011 г.

новое.

Привет. Давненько я здесь не была, ну ладно. А теперь я собираюсь написать большой пост.
Начнём с того, что вернувшись в блог я увидела не очень то приятную вещь, обо мне написали пост, вроде и радоваться надо, но в нём не говорилось о моих хороших сторонах, а высмеивались мои фотографии, на которых я просто придуриваюсь их не много, но они есть. Скажу правду, меня это взбесило. Если честно, то блог я пишу для себя, не нужны мне эти сплетни, комментарии. Вас здесь ни кто не держит, запомните!
Всё, разобралась и хватит, а теперь слушайте как я отдыхала последние деньки лета.
В Березниках холодно, гулять то и не особо хочется, и от нечего делать, я фотографируюсь, слава тебе Господи у меня есть штатив. Вот самые удавшиеся фотографии.
Баловство с феном.


 Винтажный стиль.




Все эти дни я сидела дома, общалась по скайпу сидела в "мыле" и контакте, выходила только в магазин за хлебом.
Зато, недавно мы с подругой ездили в Каменный город.
При самом приезде нам раздали "поджопники", было удобно, но не красиво.
 Было просто шикарно! Куча всяких скал, я всегда думала, что не чего не боюсь, но залезая на "Черепаху", одну из самых больших скал( с шестиэтажный дом) я здоровско потрепала нервы.
Но на этой фоте этой формы не видно.
А теперь смотрим фотографии меня и моей подруги на этой горе.


Наш проводник Никита

Было страшновато


Наша группа

Анюта

Красивые виды.
Мы много фотографировались, и были очень рады поездке. Смотрите остальные фотки.









обед

барашка






Был отличный денёк! Хочу вернуться туда ещё раз и вам этого же советую.
А вчера я ездила в лес, собирала бруснику, дело не из лёгких, но я собрала 7 литров)) И успела пофоткать природу.
брусника



голубика




черника

белый гриб

костёр

ролтон

Единственная моя фотка
Вот так проходят последние дни каникул. Скоро поеду в Пермь, за одеждой к школе, наверное даже на этой неделе. А пока покупала не много барахла, совсем немного.
Купила книжечки, буду заниматься

Купила серёжки, понравились с первого взгляда, и цена хорошая
 Буду стараться писать чаще. Всех люблю. Кстати я подсела на горячий шоколад с мороженкой, попробуйте, это очень вкусно.
Всех люблю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий