Ярлыки

пятница, 5 августа 2011 г.

пришёл.

  Ура. Сёгодня пришёл заказ из орифлейм и я бегала за ним. Вот он.
  
Гель и пена для ванны, отпадно пахнут) 
 Схожу с ума. Это так называемый бочёнок с мёдом. То есть парфюмированный крем.
 Антиперспирант.
Тушь, тональник- ложится обалденно, и гель для губ ещё не испытывала и он не красит.

Ещё, сегодня я смотрела "Остров проклятых", самый лучший фильм, сильно давит на психику, но мне очень понравился, только я не до конца его поняла. Советую всем посмотреть.
Последняя новость, я решила сесть на диету! Нашла у одной блоггерши картинку "Офигенной диеты", простите у кого стырила. Через две недели, надеюсь, подруги посмотрят на меня с офигеющими глазами.
Потом я решила, что для меня это не возможно и решила сесть на диету полегче: вот она
Завтрак: стакан нежирного молока, одно яйцо, 50г ржаного хлеба.
Между завтраком и обедом – яблоко.
 Обед: Морковный сок (желательно натуральный), зеленый салат (100г), две небольшие печеные картофелины.
 Ужин: 100г творога с молоком, салатом. 50г хлеба.


Всё пока я пошла с братом гулять, завтра в парк собрались. Незнаю пойдём или нет, смотря какая погода будет. Мне так то холодно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий