Ярлыки

четверг, 25 августа 2011 г.

гуляли)

Пт любимые:* Как вы? Хотите в школу? Я нет, что я там забыла?! Да, лето кончается и начинаются суровые будни... Каждый последний денёчек я отрываюсь на всю катушку. И этот день не исключение.
Днём мы с Анютой сидели у меня, смотрели видюхи Вконтакте, угорали вообщем. Потом мы пошли кататься на великах, а потом поехали к ней на улицу и остались там до 22:00.
Для начала, мы с Антохой "подрались" на песке, просто ради прикола(не больно, несильно), потом у меня песок все штаны запаланил. Потом Антон ушёл домой, а мы, Настя, я, Соня, Аня стали играть "Кто быстрее", игру придумали сами, не много фоток ( качество не очень, так как с телефона).
Анька

Я(оч размыто)

Я

Настя

Сонька

Анька

Настя

Соня села на шпагат

Анюта

Соня и Настя
Потом решили поиграть в футбол, не сколько раз не в чужие дома меч запинывали, но было здоровско. У нас были две команды, команда СЮ и команда НА. Моя команда СЮ выйграла, со счётом 16:7, УРА товарищи УРА.
Вот такой насыщенный день. На завтра ни чего загадывать не буду, вдруг не исполниться.

2 комментария:

  1. я тоже не хочу в школу(( веселые фотки.

    http://www.fashionable-life-blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить