Ярлыки

четверг, 11 августа 2011 г.

простите.

Привет любимые, у меня 6 пч, я рада, что меня читают. Прошу прощения, что не заходила два дня, просто с компом что то было не так, да и тем более я была занята. Клянусь, больше не буду забывать о вас.
Два дня назад, как вы помните, я ходила с подружкой за наушниками с микрофоном и купила их, и ещё прикупила милый дневничёк и белую ленточку, чтоб делать себе бантики.

 Дневник мне сразу же понравился и я нераздумывая его купила, а наушники я долго выбирала и выбрала, но раскрывала их не успев сфоткать.

Вчера, приехала из лагеря моя подружка, Аня. Я счастлива, и погодка ещё стала жаркой 30+. Что ещё для счастья надо?! Сегодня мы пойдём по магазинам пробежимся. Вечером с меня новый пост, а пока я завтракаю потому, что только недавно встала.
 И пишите мне в скайп julia_love8, буду ждать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий