Ярлыки

четверг, 4 августа 2011 г.

Друзья.

Я решила написать пост о свои самых близких друзьях. Это мои самые верные и любимые девочки, Маша и Аня. Бывает, что мы с ними ссоримся, дерёмся, ругаемся, но я не думаю, что это станет знаком "стоп, в наших с ними отношениях, я их очень люблю и берегу)
Мария)
  
Маша и Аня

Анюта

Аня

Маша

(читаю слева на право) Любимая Анюта, Забавная Машуля и Я)
История моего знакомства с ними: 2 года назад я перешла их простой образовательно школы в ГИМНАЗИЮ. С Машей я познакомлась на вступительных экзаменах, далее я и не предпологала, что мы будем хорошо дружить. По
результатам мы обе поступили и были зачислены в 5"а" класс. После нескольких дней учёбы я познакомилась с Аней, а потом уже не знаю при каких событиях у нас завязалась дружба. Теперь мы идём в все вместе в одно ногу, и уже переходим в 7 класс.
Два моих "пиночета"
Ну и как вам мои друзья? Они очень весёлые, я их очень  люблю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий