Ярлыки

воскресенье, 14 августа 2011 г.

два дня кайфа.

Привет дорогие, я только, что пришла. Я гуляла со свойими друзьми, но щас началась гроза и дождь и я была вынуждена вернуться домой. Да уж, вы не представляете как нам было весело, мы кидались мячиком в того, кто качается на качели, бросались тапочками с гаража и устраивали гонки на велосипедах. Вчера, я вернулась домой только в одиннадцать часов вечера.
13.08. Мы с родителями на своей машине ездили собирать мох.
Когда родители собирали мох, мы с моим братом фотографировались.



Потом, мы с ним стали есть воздушную пшеницу, и все перепачкались.
Да, и ещё мы снимали видео.

Когда родители пришли, мы поехали купаться)) У меня только одна фотка. Из за того, что фотоаппарат сел, в самый нужный момент.
А сегодня, одну половину дня я просидела с Матвеем(это мой брат), и мы сотворили с ним какую то штукенцию, то ли парту, то ли стол или стул.
А остальную половину дня я гуляла. Ну, кажется всё. Это основные события двух моих дней. Я стараюсь отрываться на всю катушку и не думать об учёбе, ведь лето кончается, а значит, что и каникулы пододят к концу. Ладно пока всем, всех люблю:* 

4 комментария: